ВСЕ ЗАПИСИ    КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ    ВИДЕО КАТАЛОГ   
15 May 12:48 avatar

Ошибки - инструмент для развития бизнеса

Ошибки - инструмент для развития бизнесаСуществует мнение: сделать что-то неправильно – это часть пути к тому, что окажется правильным. Поэтому в последнее время корпоративный мир учится воспринимать ошибки позитивно и воспитывать в людях навык рисковать. Однако «ошибаться быстро и часто» — это не всегда лучший способ достичь .
Здесь ошибочным является сам подход: ведь в данном случае целью становятся ошибки. Целью же должно быть движение вперед, так или иначе. Конечно, когда вы двигаетесь, вы должны делать все вещи по-новому. А значит, что-то сработает не так, как вы ожидали. Кое-кто может назвать это ошибкой, неудачей, однако так ли это на самом деле, вы сможете оценить только впоследствии.
Впрочем, вы можете влиять на то, станет определенный шаг ошибкой или прогрессом. Во-первых, нужно анализировать то, что произошло в результате ваших действий. Если бы был такой термин, как «возвращение на ошибку» (по аналогии с возвратом на ), то оно измерялось бы теми знаниями, которые вы получили в результате ошибки.

Мнения Американского производителя стали.

Мнения Американского производителя стали
Скажем, в корпорации Nucor (американский производитель стали) считают, что половина всех инвестиций в новые идеи и технологии не приносит полезных результатов. Однако это не означает, что эти тратятся впустую. Каждый завод сохраняет все оборудование, которое они когда-то пытались применять, а потом списали. Таким образом, сотрудники могут наглядно изучать – что именно не сработало, анализировать, почему это произошло, и учитывать эти знания в будущем.
Пытаться получить как можно больше знаний из своей неудачи – это лишь первый шаг. Для максимизации «возвращения на ошибку» нужно превратить эту информацию в реальные изменения в поведении компании.

Ошибки Джек Уэлч.

Например, Джек Уэлч считает одной из самых больших своих ошибок в роли руководителя General Electric – приобретение фирмы Kidder Peabody. В 1986 году GE потратила 600 миллионов доларов на покупку 80% акций этой компании. В 1990 году, вложив еще одну значительную сумму денег, GE полностью приобрела Kidder Peabody. Однако корпоративная культура и ценности в них очень отличались, и после четырех лет неудачных попыток Уэлч продал Kidder Peabody, при этом понеся немалые убытки.
Впоследствии сам Уэлч говорил, что эта огромная ошибка помогла ему избегать других приобретений, которые также могли оказаться опасными. В том числе — «модных» высокотехнологичных стартапов, культура которых значительно отличалась от культуры GE.
Итак, второй шаг для руководителя – это сделать так, чтобы полученные знания действительно повлияли на поведение его самого или бизнеса. Если этого не произойдет, то ошибка станет лишь «интеллектуальным упражнением» и не принесет желаемых результатов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.